Главная » 2015 Март 31 » практическая работа по географии 1 7 класс коберник коваленко
23:42 практическая работа по географии 1 7 класс коберник коваленко | |
Додайте, будь ласка, географію Кобернік, Коваленко для 7 класу на українській мові або підскажіть. В результате этого для многих учащихся одни и те же понятия, в том числе фундаментальные, рассматри-ваемые в разных учебных географических курсах, воспринимаются как различные, свойственные только ключевым темам данного учебного курса, а многие процессы и явления рассматриваются ими в итоге как изолированно существующие друг от друга. Профильное изучение экономики также предполагает введение курсов по выбору и близких к экономике предметов: математики на академическом уровне и географии – на профильном (5 часов в неделю). Более того, из-за перенасыщенного объема учебного материала, охватывающего знания в сфере физической, экономической, социальной, политической географии, много важных понятий и закономерностей современной географической науки остаются для учащихся нераскрытыми, что, в свою очередь, создает трудности в понимании процессов взаимодействия природы и общества. В связи с выше изложенным, мы рекомендуем учителям географии при преподавании предмета и проведении внеклассных мероприятий значительное внимание уделять обозначенной теме и популяризации уникальных природных и культурных объектов как Украины в целом, так и Крымского полуострова, в частности. Главной проблемой остается то, что многие понятия формируются бессистемно, без учета психолого-педагогических условий и критериев отбора географического материала на каждый конкретный урок. Неотъемлемой составляющей преподавания географии в основной школе является организация допрофильной подготовки (8-9 кл.), которая осуществляется с целью профессиональной ориентации учащихся, содействия выбору ими направления профильного обучения в старшей школе через углубленное изучение предметов, курсов по выбору, факультативов, организацию предметных кружков. В естественном профиле усиление географической составной осуществляется за счет преподавания курсов: «Глобальная география», «Геоэкология», «Общая география», «Страноведение». Важнейшей задачей остается продолжение внедрения в учебный процесс курса по выбору «Основи споживчих знань», который рекомендуется изучать с 1 по 11 класс, а в случае отсутствия достаточного количества часов – в любой из параллелей, корректируя количество часов. Наибольший эффект при изучении научных географических понятий достигается на основе применения краеведческого принципа. Видавництво «Генеза»), рассчитанной на 350 учебных часов (по 5 часов в неделю в 10-11 классах). При организации допрофильного изучения экономики в 8-9-х классах за счет часов вариативной составляющей учебного плана рекомендуется изучать курс "Моя економіка" (авторы Л.М. Профильное изучение экономики также предполагает введение курсов по выбору и близких к экономике предметов: математики – на академическом уровне и географии – на профильном (5 часов в неделю). Гносеологической спецификой географического знания является его дуальность, проявляющаяся в том, что школьные курсы, в целом повторяя структуру соответствующей науки, представлены учебными дисциплинами двух качественно разных сфер материального мира – природной (физическая география) и общественной (социальная и экономическая география). ![]() В результате этого для многих учащихся одни и те же понятия, в том числе фундаментальные, рассматриваемые в разных учебных географических курсах, воспринимаются как различные, свойственные только ключевым темам данного учебного курса, а многие процессы и явления рассматриваются ими в итоге как изолированно существующие друг от друга. Необходимо отметить, что, несмотря на актуальность важнейшей дидактической проблемы формирования научных географических понятий, как показывает изучение практического опыта общеобразовательных учебных заведений, еще далеко не все учителя географии готовы решать проблему формирования именно системы географических понятий у учащихся. Напоминаем, что для усиления разнообразных профилей географическими курсами по выбору Министерство образования и науки, молодежи и спорта Украины рекомендует ряд соответствующих программ. Вместе с этим география развивает представления и формирует понятия про территории, географические явления и закономерности недоступные для непосредственного восприятия. Содержание учебника отвечает новым тенденциям в преподавании курса географии и требованиям федерального компонента государственного образовательного стандарта. В связи с чем учителям географии на уроках и при проведении внеклассных мероприятий рекомендуется уделять внимание обозначенной теме и популяризации уникальных природных и культурных объектов как Украины в целом, так и Крымского полуострова, в частности. Связь с ближайшим природным и социально-культурным окружением придает большую практическую направленность географическому образованию, одной из основных задач которого является привитие учащимся навыков поведения в природе, развитие наблюдательности, заинтересованности экологическими и народнохозяйственными проблемами. В классах географического или экономического профиля (географической направленности) география изучается на профильном уровне по специальной программе («Географія», 10 клас, авт. Книги, ГДЗ, решебники, готовые домашние задания, ЕГЭ, ГИА, наука и обучение, словари, все для преподавателей, школьников и студентов, русский язык, математика, физика, английский язык, алгебра, геометрия по всем классам, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс. Для повышения эффективности преподавания географии и более рационального использования учебного времени рекомендуется на всех этапах обучения географии широко использовать электронные средства обучения, картографический материал (изд. Программа профильного уровня курса «Экономика» рассчитана на 210 часов, которые распределяются по 105 часов в 10-ом и 11-ом классах (по 3 учебных часа в неделю). ![]() | |
|
Всего комментариев: 0 | |