Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Мой сайт

Понедельник, 23.06.2025
Главная » 2015 » Март » 31 » таблица по всеобщей истории 8 класс параграф 9-10
23:33
таблица по всеобщей истории 8 класс параграф 9-10

В брошюре рассказывается о современном устройстве кабинета истории, его наполнении видеоносителями и их применении на уроках истории, включая электронные компьютерные программы в сочетании с Интернетом.
Важно по курсам истории создать систему навигаторов, данных в виде гиперссылок на сайте школы. Предлагаемое пособие раскрывает опыт работы учителей истории по применению современных технологий обучения. В пособии представлено содержание и методическое обеспечение подготовленных автором учебников «История России» 6 и 7 классов, выпущенных издательством «ВЛАДОС», даны вопросы и задания развивающего характера к этим курсам истории, викторины для учащихся.
В осуществлении проекта принимают участие учителя и ученики 9, 10, 11 классов, разбитые на группы по 3–5 человек.
В политике женщины исключены, про женщин-художниц – мало, что известно, зато женской «обнаженки» в истории сколько хочешь. Возможно конструирование урока на основе материалов исторической игры «Современники» (CD-ROM), «Аванта» или программы PowerPoint из пакета Microsoft Office. Ученики анализировали материал параграфа учебника, выполняли задания по выбору, работая в парах и микрогруппах. В содержание ученики вводят главные факты, события и явления изучаемого курса истории, опираясь на документы, материалы, научно-популярную литературу. Для работы заранее разрабатываются обучающие программы, создаются дидактические материалы (карточки с названием темы, план изучения нового, даты, термины, понятия, схемы, вопросы и задания, фрагменты исторических документов, карт и др.). Активное участие учеников класса в работе выражается также в конспектировании содержания урока в процессе заполнения заранее подготовленной и розданной ученикам формы конспекта на печатной основе, в которой даются название темы урока, «шкала времени», указаны основные этапы урока. Большими возможностями по имитированию исторической реальности обладает компьютер и программы, воспроизводящие наиболее существенные черты исторических эпох, социокультурных комплексов. Например, исследование по проблеме «Социологический портрет декабристов в электронных таблицах».
Внимание обращается на разнообразие видов деятельности в процессе обучения, изучению краеведения и истории повседневности, межкурсовой и межпредметной интеграции. М.Страница содержит ответы к 1 главе тетради к заданиям параграфов 7,8,9,10 "Мир в начале Нового времени. Этот опорный конспект ученики применяют при подготовке полученного задания, обращаясь к слайд-фильму в классе по локальной сети или дома, пользуясь сайтом школы или учителя, размещенными в Интернете.
Такой выбор позволит увидеть учителю, что старшеклассники усвоили, а что нет при изучении данной темы курса истории, на что следует обратить внимание при дальнейшей работе.
Его интересовал вопрос, насколько правдива эта героическая поэма, можно ли ее использовать в качестве исторического источника. Именно тема «Слово о полку Игореве» стала предметом индивидуальной проектной деятельности учащихся 9 классов гимназии № 1505 г.
Ему представляется возможность встретиться с историческими личностями, познакомиться с хозяйством, бытом, нравами народов древнейших цивилизаций. Проблемно-аналитическое изучение истории в старших классах нацелено не просто на расширение объема знаний, а на формирование таких умений и личностных качеств учащихся, которые потребуются им для обучения в вузе и, прежде всего, связанных с анализом и объяснением исторических фактов и явлений. Остальным критикам советую для начала открывать учебники истории и что-нибудь по гендерной проблематике, тогда всё будет ок) ================================================ красиво рассуждаем-не красиво, а я лично патриархатом доволен и бабам власть делегировать не хочу.
862-1917 гг.», «Шедевры архитектуры», «Иллюстрированного словаря», «Всемирной истории», «Словаря “История Отечества”» и многих других.
Ангела Меркель – лучший действующий политик нашего времени, но требовать её имя в список мировой истории – значит «сливать» её прямо сейчас – уж подождали бы, что ли пока она станет историей. Вслед за этим появляется слайд с изображением пирамид… В конце урока по новому материалу в игровой форме проводится небольшая викторина, после чего учитель подводит итог урока, оценивает работу учеников класса. К типичным ошибкам можно отнести стремление учащихся включить в проект все многообразие собранной информации, не отдавая отчета в ее научной сложности и трудности для учеников класса. Проекты по истории могут быть посвящены, например, таким проблемам, как «Императрица Анна Иоанновна в исследованиях С. Простота удаления с экрана изображения таким «карандашом» позволяет убрать или создать новое изображение, изменив, упростив или усложнив работу других учеников класса.
В такой конспект ученики вписывают названия событий и их даты, заполняют контурные карты с основными ориентирами, дорабатывают незаполненные таблицы и недоработанные до конца схемы, дополняют определения указанных терминов и понятий.
Для преподавания истории в современной школе характерна ориентация не столько на приобретение большого количества знаний, сколько на личностно ориентированное обучение, развитие необходимых в ХХI в. Она поставила цель выявить сходство и различие между реальным князем Игорем и его образом, созданным автором «Слова», между фактическими событиями истории и вымышленными; определить причины, побудившие автора «Слова» изменить черты характера князя Игоря. Изображение выводится как на монитор компьютера, так и на большой экран, помещенный рядом с классной доской.
В процессе работы легко запоминаются события, а также историко-географические названия, имена, даты. В Интернете также представлена электронная газетная и журнальная продукция, в частности журналы «Родина», «Новый исторический вестник», газета «Первое сентября.
Казалось бы старое понимание блочного обучения на ходит сейчас усовершенствованное, более эффективное применение в модульном конструировании преподавания истории в профильной школе. Заключительной частью конспекта является домашнее задание: доработка не полностью заполненных в классе контурных карт, схем и таблиц, ответ на вопросы и выполнение заданий по материалам учебника и конспекта.
Медниковым, включает в себя выяснение предпосылок реформы, направления, целей, характера, методов, этапов, результатов, выяснения итогов и исторического значения.
Затем класс решает кроссворд: на экране появляется вопрос, ученики дают на него ответ, вносят его в сетку кроссворда.
Doc» разработан банк данных из 200 заданий по истории Древнего мира для тренинга и контроля знаний учащихся: на первом кадре дается само задание, на втором – консультационный материал по выполнению, подсказка, на третьем – ответ, правильное решение.
На практических занятиях старшеклассники проводят анализ электронных текстов, заполняют электронные таблицы, делают сводные. Так возникает эффект диалога, вносящего в ход урока определенное драматическое напряжение и отражающий само понимание истории как череды событий, происходивших в пространстве и времени, наших знаний и оценок этих событий.


Зато я бы мог возразить автору в том, что в наших исторических музеях изображений обнаженных женщин на порядок больше, чем одетых мужчин. Получается, что, выбирая между исторической истиной и стремлением к 'гендерному равноправию', авторы учебников должны были выбрать второе. Один ученик заполняет ручкой или фломастером текстовую или хронологическую таблицу, дополняет схему за рабочим местом преподавателя, а другие ученики, используя свой монитор, выполняют необходимые действия на своем рабочем месте. В старших классах возможно осуществление интегрированных исследовательских проектов не только на основе истории и литературы, а также социологии и информатики.
Используя возможности программы, учитель может разрабатывать собственные творческие курсы, учитывая специфику класса и решаемых учебных задач. Проект Довгули Сергея на тему «Князь Святослав Всеволодович в качестве исторического и литературного образа» был посвящен сравнению литературного образа князя Святослава на основе «Слова о полку Игореве» и его реального прообраза в летописях и выяснения причин умышленного изменения автором его образа. Они воссоздают речь, словесные обороты конкретного периода истории, используют соответствующие костюмы и декорации. Соответственно здесь речь идет скорее об изменении сознания, когда все люди независимо от пола, расы, сексуальной ориентаци, класса и т.п. Учитель и ученики успешно создают интерактивные карты по истории, применяемые как при изучении нового, так и на повторительно-обобщающих уроках. В данном пособии рассказывается об основных подходах к модульно-блочному обучению истории, его видах, приводятся конкретные примеры работы учителей по этой системе.
Компьютерные презентации в этой программе позволяют создать слайд-фильм урока, подобрав нужные исторические карты, схемы, иллюстрации и таблицы, подготовить раскадровку, содержащую информацию по персоналиям, хронологии и картографии, терминам и понятиям, привлекая информацию из электронного словаря. Данная программа позволяет применять в различных формах и цветовых гаммах все многообразие зрительного ряда: картины, портреты, схемы, карты, диаграммы и таблицы, тексты. Прежде всего повысилась активность учеников, возрос их интерес к истории, значительнее, совершеннее стали умения в области истории и информатики. Отсроченный опрос благоприятно воздействует на микроклимат в классе, ставит учеников в более комфортные условия обучения.
Просмотр создает эффект присутствия, подлинности фактов и событий истории, вызывает интерес к истории как к предмету обучения.
Такое погружение в прошлое создает у учеников четкое представление о содержательном своеобразии исторических событий, их последовательности и динамике, значимости в рамках определенного периода. Очень интересный информационный проект при содействии родных и знакомых осуществил ученик 5 класса школы № 120 г.
В этом проекте может применяться интервьюирование десятков самых разных респондентов с широким охватом разнообразнейших сфер социальной политики, истории, культуры, быта.
Такую работу позволяли провести кабинеты истории и информатики, оборудованные компьютерами, сканерами, мультимедийными проекторами, а также наличие необходимого программного обеспечения: Word, Twain, PhotoShop, PowerPoint. В деловых играх ученики берут на себя роли специалистов – историков, юристов, дипломатов, журналистов.
В существующую классно-урочную систему учителя вводят новые элементы занятий, направленные на проявление заинтересованности школьников в выполнении тех или иных заданий.
Курбатов Алексей работал над темой проекта «Является ли “Слово о полку Игореве” историческим источником». Более широкий смысл имеет модульно-блочная система, включающая в себя различные по типу и форме уроки одной темы (блока) с однородным историческим содержанием – однотипные социально-экономические явления и процессы, революции, войны, темы культурологического характера. Осуществление технологического подхода начинается с диагностики знаний и умений учащихся конкретного возраста и класса, необходимой для конструирования модели исторического образования разных возрастных групп учащихся и школы в целом.
Компьютер представляет огромные возможности для моделирования исторических процессов, а также для работы с базой данных – огромным количеством информации, хранящейся в пригодном для автоматической обработке виде.
Учитель применяет специальные приемы для реализации поставленных задач, например, для передачи знаний использует эвристическую беседу, для развития аналитических умений дает памятку по анализу исторических фактов и организует соответствующую деятельность учеников.
История , в том виде в каком она предстает в учебника, это идеология, попытка дать четкий взгляд данного общества на историю.
Но они с таким же успехом, как и мужчины могут воспроизводить такое традиционалистское представление об истории как сугубо 'мужской' истории. Эта система учитывает особенности учебного материала и степень усвоения его учащимися, специфику учащихся класса. Список включает в себя начальные строки статей и названия многочисленных медиа энциклопедий, содержащих мультиамедиаматериалы 3-го издания БСЭ, «Энциклопедии истории России.
Например, может быть исследование на стыке истории и литературы по теме «Кавказская война 1817–1864 гг. Практикуется также проведение пресс-конференций, когда ученики знакомятся с написанным на доске развернутым планом изучения новой темы или заранее читают новый параграф дома, а на уроке формулируют и задают учителю вопросы по новому содержанию, а он дает ответы. Третий этап, основной и самый объемный, предусматривает лекционно-практические занятия, самостоятельную работу учащихся, куда входят специальные уроки по работе с терминами и понятиями, хронологией, документами и источниками, условно графической наглядностью – схемами, таблицами, историческими картами. Ученик имеет также возможность обращения к базам данных исторических источников, однако их надо отобрать с учетом целей и задач обучения истории и психолого-педагогческих особенностей учащихся. Программа PowerPoint дает возможность использовать ресурсы в таких формах представления как тексты, слайды, видео– и аудиофрагменты, диаграммы, таблицы, звуковые сигналы, показывающие переход от одного вида работы к другому.
Спали на лавках, на печи или на полу, для чего зажиточные люди расстилали войлок, а поверх клали овчины.
Так, в первой карте, наряду с конкретными знаниями, выделены следующие умения: сопоставлять исторические источники, обобщать материал, делать выводы по теме, находить альтернативные варианты решения проблемы. Для ее проведения надо составить рассказ на историческую тему, содержащий заранее обговоренное количество неточностей и несоответствий, подобрать иллюстративный материал.





Просмотров: 2059 | Добавил: znaika | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar